Орден облачного змея где находится


Прежде чем подавать заявку на вступление, стоит задуматься, что же вообще такое этот Орден Полуночи? Это организация, целью которой является защита мира от тех древних сил, которые, если попадут в чужие руки, причинят немало вреда. Орден - стражи, которые, быть может, незаметны для взора остальных жителей Азерота. Однако деяния этой организации в какой-то степени защищают мир от предстоящих угроз. Смелые, отважные представители Ордена рискуя жизнью, дабы исполнить свое предназначение. И, соответственно, того же ждем мы от тех, кто решится пополнить ряды организации. Стоит понимать, что Орден - не просто группа друзей, путешествующих по миру ищущих приключений на одно место, отнюдь. Именно по этому персонаж не должен быть абсолютно злым, преследующим исключительно свои цели без желания следовать целям Орденабесполезным в группе. Нет, Орден может принять в свои ряды как новичков, почти не способных и не знающих своих сил в полной мере, так и довольно опытных героев. Речь идет о другом: если ваш персонаж не будет готов отдаваться делу Ордена, не будет готов быть полноправной частью семьи - ему тут делать нечего. Стоит так же понимать, что ваш персонаж не должен быть причиной как IC так и OOC конфликтов в рядах гильдии. Для того, чтобы пополнить ряды гильдии Орден Полуночи вам необходимо всего лишь зарегистрироваться на нашем сайте, указанном в начале листа, и на форуме в разделе «Прием в гильдию» создать новую тему, названием которой послужит ролевое имя или прозвище вашего персонажа. В самой теме вы должны ответить на вопросы из заявки, которая находится в теме под названием «Образец заявки инструкция». После этого вам нужно немного подождать и члены Совета оставят в вашей теме комментарии, разрешающие вам вступить в гильдию или запрещающие это сделать. Как же ваш персонаж наткнется на Орден, как он вольется в его команду? Ведь нет в городах ни объявлений, нет в книгах и газетах упоминаний про эту организацию. Персонажу не стоит утруждать себя попытками найти нас, ведь в большинстве случаев, если не знать где искать, они закончатся ничем. Орден сам находит тех, кто достоин пополнить его ряды. Тех кто может принести пользу общему делу. ВАЖНО: в гильдии действует IC-смерть, что автоматом позволяет администрации при определенных обстоятельствах объявить о смерти вашего персонажа. Помните, что адекватное восприятие происходящего вокруг, а так же своевременная и логически продуманная ответная реакция смогут продлить жизнь персонажа на долгие годы. Кликнуть для просмотра полноразмерной версии Во главе Ордена находится Совет Полуночи, который подчиняется напрямую Грандмагистру. В совет входят Викарии — самые ответственные люди в Ордене после его главы, выделившиеся умом, смекалкой, хорошими боевыми навыками и преданностью дела. Только самые достойные из всего Ордена имею право быть возведенными в статус Викария, тем разделяя с другими членами Совета ответственность за жизнь каждого члена Ордена. Задачами Совета Полуночи является контроль всего происходящего в рядах организации, наблюдение за жизнями каждого из её членов во время странствий. Совету подчиняются Эмиссары Полуночи, Аколиты и Неофиты. Эмиссары Полуночи — отдельная группа членов Ордена, почти никак не контактирующая с основной его массой. Задачей Эмиссаров является поиск достойных кадров на присоединение к организации, сообщение достойным местоположения Ордена, дабы те могли прийти непосредственно к Совету Полуночи и сообщить о своем намерении пополнить ряды орденцев. Аколиты — члены Ордена, пробывшие в его рядах уже достаточный срок. При переводе Посвященного в звание Мастера ему вручается амулет в виде символа Ордена Полуночи, официально подтверждающий принадлежность носителя к вышеуказанной организации и дающий ему определенные привилегии. Неофиты — недавно пришедшие к Ордену кадры, намеревающиеся пополнить его ряды. Посвященные обязаны доказать Совету Полуночи свою пригодность для задач Ордена, прежде чем получат право зваться Аколитами. Концепцией гильдии является отыгрыш отряда охотников за артефактами и древними знаниями. Стоит понимать, что Орден Полуночи не первая встречная контора информации о нем достаточно мало, поэтому не каждый персонаж может знать о нас. Будь то богатый и успешный дворянин, обыкновенный наемник или же странствующий чародей. Достаточно лишь уметь хорошо выполнять свою задачу и постоять за. Ведь походы за артефактами почти никогда не бывают легкой расслабляющей прогулкой по дорожке к заветному сундучку. На пути приключенцев может поджидать большая опасность. Вступить могут представители любых рас Альянса. На данный момент набор пандаренов закрыт. За небольшие ошибки вас, конечно, никто ругать не будет, но и перегибать палку тоже не стоит. В случае присоединения к Ордену слабого персонажа он будет обучен более профессиональным навыкам выживания, сражения или колдовства. Однако, за время существования организации у нее появились как союзники, так и враги. Орден могущественных чародеев, главенствующий в великолепном летающем городе Даларане. Увы, в связи с недавними событиями Орден Полуночи более не является частью Кирин-Тора, который хочет его поймать и заточить в Аметистовую Крепость. Фактически, Орден настроен к Кирин-Тору настороженно и нападать первым не. Уже несколько раз пути Ордена Полуночи и господина Фаркдоу пересекались. И каждый раз обе группы: как Орден, так и наемники Ноэля, хотели достичь одной и той же цели, но разными методами. Господин Фаркдоу - довольно опасный противник, который вот уже несколько раз подряд одурачивал Орден. Маги крови родом из Гилнеаса, заигравшиеся с собственной силой. Внешне они так и остались похожи на рядовых гилнеасцев, за исключением красных глаз и увеличенных клыков. Блэйки довольно часто являлись противниками Ордена в первое время его существования, однако со временем пропали. Кто знает, быть может не на всегда. Организация с довольно пафосным названием, на деле представляющая из себя немалых размеров культ, преследующий свои цели. Несколько лет назад Культ Возрождения был уничтожен вместе с их лидером - Эдинбургом Заколдунсом. Сейчас, спустя время, культ вновь дал о себе знать во время недавно произошедших с Орденом событий в Даларане. Дворфы Громового Молота - первые союзники Ордена Полуночи, если не считать тех, которых они нашли в Пандарии. Представители сего клана довольно часто выручали Орден. Даже несмотря на то, что база была уничтожена нападающими из Кирин-Тора, дворфы все еще хорошо относятся к Ордену, который много раз выручал. Гномы Заколдунсы продолжительное время знакомы с Грандмагистром Кристиофом. Ранее, еще до Ордена, они довольно часто доставляли различные проблемы, однако и помогали их решать. Теперь же, когда большая часть враждебных Заколдунсов мертва, их можно смело считать друзьями Ордена. Четыре Эмиссара Полуночи, отвечающие за поиск новобранцев в ряды Ордена. В правдивости слов Братьев сомневаться будет разве умалишенный, поскольку истину они знают как дворяне алфавит. Все секреты всех измерений известны. Самолично эта четверка отправляется на помощь Ордену довольно редко, лишь в крайних случаях. Однако помощь их и вклад в дело организации заслуживает похвал. Еще на заре существования Ордена Полуночи, когда их волею судьбы занесло в тогда еще неизвестный материк, именуемый Пандарией, Орден Облачного Змея стал первым союзником организации. Благодаря тому, что Жиронимо неплохо умеет вести переговоры, Облачные Змеи согласились помочь Ордену в одном непростом деле. Невероятно сильное существо, подчиняющееся напрямую Древнему Богу М'Рлру. Однажды Ме'Рона встала на пути Ордена, преграждая путь к древним артефактам невероятной силы. Целую неделю длился бой, в котором силы были отнюдь не на стороне Орденцев. Однако, собравшись и заручившись поддержкой товарищей, Орден смог одолеть злобное существо и забрать ключи. Невероятно влиятельный и богатый гном, один из самых известных и почитаемых граждан Старого Города, считающийся пропавшим без вести после нападения на стражника с резиновыми пулями. Увы, действительно ли помогал Брэс Ордену, или же это был какой-либо другой гном, не известно. Однако иногда во время приключений путники натыкаются на сего определенно странного гнома. Далекие земли В связи с недавно произошедшими событиями, связанными с Кирин-Тором, Ордену Полуночи пришлось как можно скорее покинуть привычные для них места пребывания: Крепость Ветров, так и Дом Серебрянного Потока. На данный момент у организации отсутствует постоянное местонахождения. Ни следов, ни зацепок. Где же сейчас можно повстречать Орден? Там, куда отправляться на поиски Ордена решит лишь умалишенный. Именно там, за горными цепями, километрами дорог и неисчислимым расстоянием, сейчас располагается организация, восстанавливаясь после произошедшего. Сюжеты: Воздержитесь от публикации бессмысленных комментариев и ведения разговоров не по теме. Не забывайте, что вы находитесь на ролевом проекте, где больше всего ценятся литературность и грамотность. Сообщаю, что Орден вроде как не помер ищет новых игроков. Если у вас есть желание присоединиться к нашей веселой компании искателей приключений и артефактов, милости просим. Вступить, как уже было написано в листе, можно персонажем любого класса, если у него есть мотивы на вступление. Переписаны, изменены или дополнены почти все пункты, добавлены красивые картинки описаний рангов и скрины "мест обитания" Ордена, а так же список членов Ордена скрыт под спойлер. Также спасибо Энэрилану за дизайн сайта Ордена :3 С радостью сообщаю, что гильдия функционирует нормально, мы принимает людей в свои ряды. Сайт можно обнаружить сразу после этого сообщения - Да, это вечерний ап, иногда такие процедуры необходимы. К тому же ошибки в листе не проверялись уже о-очень долго. Стараниями нашихряды Ордена пополнил! Кроме того, в самом разгаре наш новый сюжет, за которым вы сможете проследить в группе ролевого сообщества в ВК - Удачи на дорогах! В связи с тем, что Грандмагистр Кристиоф Лангстоун, а также весь офицерский состав гильдии был убит на важном задании, главой гильдии назначается Амадиция Стэнфорд. С сегодняшнего дня все права по управлению проектом переходят к. Поприветствуем нового главу гильдии, а я сам, как и весь офицерский состав, пожалуй, уйду на покой. Уверенность в этом игроке моя довольно велика, поэтому я осмелюсь оставить тяжкое бремя гильдмастера. Всем удачи, Кристиоф Лангстоун. Нам очень жаль, что мы вот так вот потеряли таких замечательных персонажей. И пусть след, который они оставили в Ордене никогда и ни за что не исчезнет, но без них уже всё будет не. Остаётся лишь пожелать удачи новой главе гильдии и надеяться на то, что перемены пойду во благо нам. Крепитесь ребята, сумрачные времена пройдут и жизнь нашей не большой, но дружной компании, снова зацветёт как и. Ваш добрый друг и верный соратник, Ричард Блэк. С радостью сообщаю, что отныне в рядах гильдии действует IC-смерть. Прошу всех членов гильдии обратить на это внимание и задуматься. А еще я вернулся. Последнее, впрочем, не столь уж неожиданно. Бороздами траншей вспороты вены земли и кровью наполнены. Смерть в состоянии голода сталью гремит. Вечная молодость обнажает мечи. Холодно мне умирать в этой ночи. Или ламповые исследования угрозу для жизни до сих пор не представляли? До этого игроки сами могли выбирать: умер персонаж или нет, что довольно сильно сказывалось на качестве игры. Причины плохой игры заключаются, в первую очередь, в слабом знании лора и отсутствии даже поверхностного погружения в атмосферу сеттинга и происходящего, а не в том, умирает персонаж по желанию игрока или. Скорей даже не таком, а в ведении самой этой игры. Есть так скажем пассивный мастеринг, где многие исходы и уровень игры зависит от знания и умений игроков и мастер лишь поддерживает и все дыры их игры закрывает. Есть и активный мастеринг, где уже по большей части мастер задает всем тон, активно ведет контроль над действиями персонажа и может их править изменять в угоду своим целям. В обоих случаях, лучше не только лор но иметь определенное ощущение всего происходящего что бы к чему-то придти, либо через свой контроль либо через участников сюжета. Вот ей-Богу, так иногда хочется сюжет без того, кто будет хоть иногда его вести и подталкивать, но вот все время кому-то приходится. Мне вот тоже сильно был интересен этот вопрос. Просто для того, чтобы персонажу умереть, для начала надо научиться отыгрывать ранения. Или, хотя бы, обращать на них внимание. Прочие, Тита, это запоздавшие либералы, которые как обычно строят больницы. Можно оставить их тут, они повеселятся, покидаются друг в дружку и снова успокоятся. А так -. Наш монастырь, наш устав. Если это только для членов гильдии, то почему это доносится до сведения "прочих"? Если этих прочих оно не касается. Это выставлено, чтобы указать возможным вступающим на изменения в правилах ордена. Вы, я предполагаю, даже и не помышляли идти к. Так зачем же вам оно? До этого игроки сами могли выбирать: умер персонаж или нет Руководствоваться надо обстоятельствами и логикой, а не хотелками игрока, который, как известно, персонажей терять не особо любит. Ага, и первым пунктом твоего плана было: "Убейте персонажа Мартина в Ордене. За его голову назначена награда: поцелуй от Шагаи". Сообщаю, что набор в гильдию благополучно открыт. Извольте вступать, мест не переведётся. Когда идёт дождь, привратник закрывает ворота в храм. В общем, самые важные вещи узнает только. Логи мы давно отказались писать, своей памяти хватает. Прэйс обидел одну журналистку из даларанской лиловой газетёнки, не отдавшись ей ночью. Ну и там та-а-акое. В общем, лучше не знать. А сюжет "Восход Полуночи" в самом разгаре. И не важно, что я не объявлял тут о его начале % Если кому будет интересно - пересказы отыгрышей публикуются в Изначально хотел выложить ролик только на пол-дня, чисто поржать, но поразмыслив пришел к выводу, что его все же стоит тут оставить. Напоминаю: данный ролик несет ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО юмористический характер и на роль полноценной рекламы или еще чего-то подобного, разумеется, не претендует. П-почему после этой рекламы мне захотелось к тебе вступить в Орден Полуночи, Крис? Нет, нет это нечестно! Я же с тобой поссорился и все дела. Как ты это делаешь, чертов маг?! Когда просматривал в первый раз, не смог разобрать что говорит то ракообразное. Что ж, вынужден забрать свое мнение обратно. Крис, иди в Ашенвальские леса по самые древние руины. Я играл за гномов, до сих пор психически устойчив. Кстати, второй ролик на канале отображается нормально. Может, на первом настройки приватности? Так уж получилось, что день рождения ордена мы празднуем где-то в промежутке между августом и октябрем, пусть лист и был выложен в двадцатых числах октября. Вот, сделал такой ролик. Не знаю, кто делал, но получилось очень хорошо. Там гном старый есть в очках. Очки лорда Краули, кажется, зовутся. Можешь на вовхеде пробить. И на картинку-превью видоса поставить анимешную тянку, чтобы окончательно людям дать понять, что там в видео? Ролик шикарный - Вы просто завидуете автора видеоролика. Само собой, серия с горячими источниками будет обязательно. Совместное противостояние Орды и Альянса.

Смотри также